Ответы-Бронирование

Часто задаваемые вопросы

Здесь вы найдёте ответы

Бронирование

Как я могу забронировать мой тур онлайн?

Вы можете воспользоваться быстрым поиском (вверху слева) на нашей странице www.spa-oteli.ru. В окне "Страна" Вы выбираете страну для отдыха. В окне "Вид тура" Вы можете выбрать Ваш тур по темам или по медицинским показаниям. В окне "Другое" Вы можете задать определённые параметры отеля. В окне "Дополнительный поиск" Вы можете задать поиск тура по определённому названию отеля, курорта или местности. Нажимаете на "Поиск". Выбираете отель. Заходите на страницу заинтересовавшего Вас отеля,  выбираете подходящую для Вас программу, задаёте параметры вашего тура и желаемую дату поездки. Затем нажимаете на "Забронировать ваш тур". Если у вас есть вопросы по выбранному отелю, нажмите на "Послать запрос" и задайте Ваш вопрос.

Могу ли я забронировать тур онлайн, если моё место жительства находится не в Германии?

Да, мы предлагаем наши услуги по организации туров для клиентов по всему миру.

После онлайн-бронирования я получу счёт по E-mail?

Да, мы вышлем Вам счёт по E-mail.

Получу ли я после бронирования тура письменное подтверждение?

Да, сразу же после того, как Вы забронируете тур, Вам будет выслано письменное подтверждение о том, что Ваша заявка принята. Затем после обработки заявки  Вам будет выслано официальное подтверждение брони.

Могу ли я онлайн заказать также паушальный (комплексный, включая перелёт) тур?

К сожалению, в данный момент, функция бронирования авиабилетов на нашем сайте отсутствует. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, которая проконсультирует Вас о выгодных воздушных сообщениях.

Могу ли я забронировать онлайн несколько комнат?

Если вам нужен больше, чем один номер, вы можете или позвонить в наш отдел обслуживания клиентов и забронировать по телефону, или сделать ещё одно бронирование.

Могу ли я забронировать сразу несколько туров?

Да, просто бронируйте несколько раз подряд.

Могу ли я забронировать тур для другого человека?

Вы можете забронировать тур для другого человека как по телефону, так и онлайн.

Чем отличается бронирование в Интернете от бронирования в турагентстве?

Принципиально ничем. Почти все поездки, которые вы найдете на нашей Интернет-странице, вы можете легко забронировать в турагентстве.

Могу ли я заказать тур также в турагентстве?

Отели и туры от SpaOteli можно найти в любом хорошем турагентстве. Вы можете заказать там.

Я хочу забронировать групповой тур. Как я могу это сделать?

Чтобы забронировать групповой тур, свяжитесь с нами, пожалуйста, напрямую.

Что делать, если у меня есть особые пожелания к бронированию тура?

Мы, охотно, учтём все Ваши особые пожелания. Свяжитесь, пожалуйста, с нашими экспертоми перед началом бронирования, чтобы мы смогли, таким образом, убедиться, что ваши потребности могут быть удовлетворены на момент бронирования.

Для чего необходим мой номер телефона?

Нам необходим Ваш номер телефона, чтобы в кратчайший срок проинформировать Вас о возможных осложнениях.

Какие мои личные данные будут сохранены?

Во время бронирования сохраняются только те данные, которые необходимы для обработки Вашего заказа.

Что значит запрос тура?

С помощью запроса тура Вы бесплатно можете получить предложение, которое соответствует Вашим особым требованиям.

С какого момента мой тур считается уже точно забронированным?

После того, как вы онлайн на странице отеля заполнили все поля критериев вашего тура, выбрали вид платежа, согласились с условиями предоставления туристических услуг SpaOteli и нажали на "Купить тур" , Ваш тур считается забронированным. 

Если тур оформляет менеджер по работе с клиентами, тогда тур считается окончательно забронированным после того, как вы подтвердили письменно оферту, высланную вам по электронной почте. После этого вступают в силу условия предоставления туристических услуг SpaOteli и заказ подлежит обязательной оплате.

Какой сервис предусмотрен для гостей с ограниченными физическими возможностями?

Чтобы быть уверенным в наличии наличии подобного сервиса, свяжитесь, пожалуйста, с нашим консультантом и уточните этот вопрос.

Как я могу узнать, есть ли в забронированном отеле номер с оборудованием для людей с ограниченными возможностями?

Очень часто отели имеют в наличии такие номера. Если на странице отеля не указана данная информация, свяжитесь с нашим отделом поддержки клиентов.

Как я могу узнать о проживании с домашними животными?

Данную информацию Вы можете найти на странице отеля. В противном случае свяжитесь с нашим отделом поддержки клиентов.