Ответы - Авиаперелёт

Часто задаваемые вопросы

Здесь вы найдёте ответы

Авиаперелёт

Почему я должен проверять мой авиабилет?

Иногда при международных перелётах могут встречаться ошибки в документах. Таким образом, вы избежите неудобств, проверяя билеты.

Как я могу узнать о времени полёта по паушальному туру?

Время перелёта Вы получите вместе со всеми документами на тур. Однако, мы советуем Вам за 48 часов до вылета проверить время своего полёта на сайте  www.checkmytrip.com. Для этого понадобится Ваш 6-значный номер билета, который может содержать числа и буквы. Например: K4D28N

Как я могу узнать об изменении времени полёта?

За 24 часа до полёта ( как туда, так и обратно) Вы можете проверить данные вашего рейса на www.checkmytrip.com. В случае чартерного рейса или Low-Cost-рейса, информацию об изменении полёта вы найдёте на частном сайте авиакомпании.

Что такое электронный билет?

Электронный билет высылается Вам по E-mail. Его можно будет распечатать, чтобы предъявить затем в аэропорту.

Могу ли я самостоятельно забронировать полёт?

Да, Вы можете забронировать билет на самолёт самостоятельно. После этого Вы должны сообщить нам все данные, чтобы мы могли позаботиться о трансфере.

Какое количество багажа я могу взять с собой в поездку?

К сожалению, не существует единой нормы провоза багажа для авиакомпаний. Наши консультанты помогут Вам узнать данную информацию.

Могу ли я собирать мили?

Да, Вы можете собирать мили при бронировании тура через SpaOteli.

Могу ли я продлить пребывание на месте и вылететь позже?

В принципе, Вы можете продлить ваш тур. Пожалуйста, проинформируйте нас заранее об этом, чтобы мы могли вовремя продлить для Вас ваш тур в системе.

Могу ли я забронировать безнес-класс?


Да, Вы можете забронировать также через нас бизнес-класс. Свяжитесь с Нами и мы поможем Вам.

Могу ли я заказать специальное питание при перелёте?

Да, частично (дальние перелёты и средние). Так как во время коротких перелётах раздаются небольшие бутерброды или сладости.

Вы предоставляете кресла-коляски в аэропорту?

Авиакомпании совместно с  аэропортами предоставляют инвалидные коляски.  В любом случае, данная услуга должна быть заранее заказана. Пожалуйста, проинформируйте об этой необходимости нас заранее.

Будут ли меня встречать с табличкой в аэропорту?

Если Вы забронировали трансфер через нашу компанию, тогда Вас будут встречать с табличкой с Вашим именем. В случае общего группового трансфера обратитесь сразу же после посадки в общий пункт трансфера.

Что такое регистрация накануне вечера?

В некоторых авиакомпаниях возможна регистрация в аэропорту накануне вылета со сдачей багажа. Пожалуйста, предъявите в этом случае действительный паспорт и билет на самолет. Затем Вы получите справку от Вашей авиакомпании о прохождении данной регистрации.

Могу ли зарезервировать место в самолёте?

Да, вы можете это сделать, если забронировали тур через нашу компанию и если такая услуга предоставляется авиакомпанией. С пакетом документов Вы получите 6-значный код. С этим кодом Вы можете зарезервировать место в самолёте на сайте авиакомпании.

Включён ли трансфер в стоимость тура?

Трансфер включён обычно в тур. Но иногда необходимо бронировать дополнителльно трансфер. Поэтому, пожалуйста, внимательно читайте информацию Вашего бронирования и в Ваших документах на тур.