40 лет назад...
...Герберт Хаум основал компанию Fit Reisen, которая впоследствии стала владелицей российской марки SpaOteli. За годы успешной работы компания разработала свой собственный концепт: здоровый отдых в удовольствие – лечебные процедуры в сочетании со спортивно-развлекательной программой. В 1976 году под девизом «Отдых и лечение» появился наш первый каталог, ориентированный в первую очередь на людей, следящих за своим здоровьем.
Наши первые предложения…
...включали в себя, помимо прочего, лечебные программы восстановительной медицины, программы по методу Кнайпа, Шрота или доктора Ф.К. Майера, а также программы активного отдыха и здорового питания. Среди эксклюзивных предложений был, например, тур с посещением оперного фестиваля в Вероне в сочетании с фанготерапий в Абано-Терме, который впоследствии стал абсолютным фаворитом.
1987 год …
...ознаменовался для компании сотрудничеством с Lufthansa, которое позволило нашим иностранным клиентам с комфортом добираться до известных курортов Германии, Швейцарии. Австрии, Чехии, Франции, Испании и Италии. Вскоре оказалось, что и в арабских странах, в особенности в богатом Кувейте, спрос на лечебно-оздоровительные туры невероятно высок. Так вслед за англоязычным каталогом появился каталог на арабском языке.
Сочетание лечебных процедур с велнес-отдыхом...
...всегда было особенностью наших туров, которые мы первые представили на рынке туристических услуг. Уже в 1993 году мы начали сотрудничать с аюрведическими отелями на Шри-Ланке, тем самым расширив специализацию своих предложений (красота, фитнес, лечебное голодание и детокс) новыми направлениями – аюрведа и йога.
В 2009 году…
...компания пережила смену поколений: после ухода на пенсию нашего основателя Герберта Хаума, руководство компанией на себя взяли Ян Зайфрид и доктор Нильс Асмуссен. К ним присоединилась Клаудия Вагнер, которая сохранила свою руководящую должность.
Начиная с 2011 года …
...за очень короткое время компания превратилась в глобального игрока туристического рынка, которая предлагает свои услуги на 10 языках в более чем 30 странах мира. Возможно, именно поэтому в июле 2014 года мы были названы «Самой инновационной компанией по организации лечебно-оздоровительных туров», что особенно приятно для нас, учитывая то, что мы являемся пионерами в этой сфере.
По сегодняшний день …
...результатом нашего многолетнего труда является не только широкий выбор туристических услуг, которые следуют трендам развития индустрии и соответствуют желаниям наших клиентов, но также хорошее соотношение цена-качество, высокий уровень клиентской поддержки и индивидуальный сервис.